Облачный сервис

Корпоративная почта

IT-аутсорсинг

Решения для бизнеса

 

Что такое CRM ?

CRM – это сокращение от английского Customer Relationship Management, что можно перевести на русский, как управление взаимоотношениями с клиентами.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного взаимодействия с клиентами. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

CRM – это также прикладное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации всех процессов по взаимодействию с клиентами.

CRM система включает в себя следующие функции для работы с клиентами:

  • Учет контактов (людей)
  • Учет контрагентов
  • Мероприятия (звонки, встречи, задачи, заметки)
  • Общий календарь компании
  • Маркетинговые кампании
  • Сделки (заказы)
  • Обращения клиентов
  • Хранение документов, база знаний
  • Работа с электронной почтой (e-mail рассылки)

Что дает внедрение CRM – системы

В целом для компании Увеличение прибыли

Направленный маркетинг

Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.

Отправить заявку

Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией

Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет

Для отдела продаж

  • Менеджер обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки.

  • Повышение точности прогнозирования продаж

  • Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.

  • Увеличивается вероятность заключения сделки

  • Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.

  • Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.

  • Повышение производительности сотрудников

  • Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

  • Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.

В поддержке клиентов

Снижение издержек на службу поддержки

Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

Улучшение качества сервиса

Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.

Повышение удовлетворенности клиента

Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.

Хороший сервис способствует повторным покупкам

Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

Служба поддержки может приносить прибыль

Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги.

Наши партнёры

Сайт находится в разработке. Некоторые разделы в данный момент недоступны.